Гарантия
Рекомендуемый срок службы изделий - 5 лет.
Гарантийный срок на конструкцию, механизмы и ткани - 1,5 года,
Металлокаркас - 5 лет.
Осуществляется гарантийное и постгарантийное обслуживание.
Работает межрегиональная ремонтная бригада.
Гарантии изготовителя.
Гарантии распространяются на мягкую мебель, изготовленную мебельной фабрикой "Победа".
Гарантийный срок эксплуатации изделий - 18 месяцев со дня продажи магазином.
Срок службы - 5 лет.
В период гарантийного срока производитель гарантирует ремонт изделий, если потребителем не нарушены правила эксплуатации.
В случае приобретения уцененной мебели, претензии по качеству и внешнему виду изделия не принимаются.
Гарантийное или платное обслуживание производится в течении всего срока службы изделия.
Устранение выявленных недостатков осуществляется службой сервиса компании в течении 30 дней с момента подачи письменного заявления покупателя (ст.20 Закона РФ "О защите прав потребителя", ред. 25.11.2006 г.).
Претензии предъявляются потребителем непосредственно в торгующую организацию, в которой была приобретена мебель.
Основанием для гарантийного обслуживания является заполненный гарантийный талон и паспорт на мебель с проставленной датой продажи.
Гарантийный талон передается покупателю покупателю и должен храниться в течении гарантийного срока эксплуатации. Заполненный контрольный талон должен храниться у продавца в течении срока службы.
Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а также несоответствию заказа принимаются только непосредственно при получении изделия. В дальнейшем такие претензии не принимаются.
Условия гарантии.
Бесплатный гарантийный ремонт распространяется на дефекты мебели, возникшие по вине предприятия-изготовителя.
Бесплатный гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:
- Истечения гарантийного срока.
- Нарушения правил эксплуатации мебели, указанных в настоящем паспорте, правил ухода за обивкой мебели.
- Если изделие имеет следы постороннего вмешательства или ремонта без акта экспертизы.
- При внесении несанкционированных изменений в конструкцию изделия.
- При повреждении мебельной опоры (при обнаружении).
- Появления дефектов, вызванных откручиванием резьбовых соединений.
- Преднамеренного повреждения, неправильным обхождении, повреждении домашними животными, повреждении повышенной температурой (например утюгом) и огнем, повышении допустимых нагрузок на механизмы трансформации, указанных в инструкции по эксплуатации на механизмы трансформации.
- Дефектами не являются скрипы и шумы, производимые механизмами при трансформации диванов. В механизмах типа "раскладушка" скрип не является дефектом. Изделия, на которых установлен этот механизм трансформации являются гостевыми и не предназначены для ежедневного использования.
- Дефектом также не является незначительная разнооттеночность цвета и отличие рисунка лакокрасочного покрытия.
Транспортировка может стать причиной складок и неровностей, которые впоследствии исчезнут, это также не относится к дефектам мебели. В этом случае мы советуем осторожно постучать по подушкам и спинке руками. В некоторых случаях мы можете заметить небольшую разницу в жесткости соседних подушек. Это также со временем исчезнет в использовании. Деревянные ножки могут немного отличаться по цвету и структуре дерева.
Следует помнить, что натуральная кожа имеет свой характерный запах. Появление складок и вмятин на коже связано с эластичностью кожи, которая повторяет контуры тела, результатом чего становится оптимальный комфорт в использовании.
Постгарантийное обслуживание.
Перетяжка мебели осуществляется из ткани используемой фабрикой, либо ткани клиента (если на нее не стоит запрет на использование данной модели).
Мелкий ремонт по месту: замена хромированных и пластиковых опор, регулировка и замена опорных роликов, протяжка и смазка механизмов трансформации, выравнивание по плоскости опор кресел в случаях, если они качаются и т.д.
Сложный ремонт по месту: замена механизмов трансформации, замена ДВПО в бельевых коробах, подтяжка обивки при помощи степлера в случаях образования морщин, не разглаживающихся рукой, устранение и выравнивание недопустимых щелей между щелями диванов и т.д.
Постгарантийное обслуживание осуществляется в соответствии с расценками фабрики.
Характер дефекта определяет комиссия предприятия, которая составляет акт осмотра, о чем сообщается покупателю.
Гарантийное обслуживание осуществляется в течении 30 дней с момента подачи письменного заявления покупателя (ст.20 Закона РФ "О защите прав потребителя", ред.. 25.11.2006г.).
Ремонт производится на дому либо на фабрике, в зависимости от характера дефекта. Вывоз и ремонт осуществляется после предварительного звонка специалиста сервисной службы.
Информацию по вопросам гарантийного и постгарантийного обслуживания можно получить, написав нам.
Материалы, используемые на производстве
Все материалы ГОСТ
- Сталь - металлокаркас
- Фанера мебельная
- ППУ - Пенополиуретан, плотность 35-40
- Пиломатериал хвойных пород
- ЛДСП, ДВП - марка ГОСТ для медицинских и детских учреждений
- МДФ - накладки
- Синтепон
- Ткань мебельная
- Картон мебельный водостойкий
- Резина мебельная МКШ 4
ДЕКЛАРАЦИЯ О СООТВЕТСТВИИ